Быстрое тесто для пиццы

Быстрое тесто для пиццы

Самый быстрый и простой рецепт теста для пиццы в вашей жизни. Никакой расстойки в течение часов!

Пицца, ах пицца! Делюсь своим козырным рецептом теста, который никогда не подводит и позволяет приготовить пиццу с любой начинкой. Тесто готово всего за 15-20 минут. Рецепт очень простой, но я постараюсь максимально подробно рассказать о процессе, чтобы уже сегодня вы наслаждались вкуснейшей пиццей.

Я всегда начинаю с теста. И пока я готовлю начинку - оно отдыхает. Чаше всего мы едим пиццу с томатным соусом, колбасой и оливками. Но летом я люблю пиццу с помидорами, моцареллой и песто - именно она фото.

1. Налейте 3/4 ст. теплой воды. Ни в коем случае не горячей, иначе дрожжи погибнут. Добавьте в воду 1/2 ч.л. сахара и 1 ч.л. с верхом активных сухих дрожжей (я использую вот такие от Pakmaya). Перемешайте, оставьте при комнатной температуре на 7-10 минут или пока масса не разбухнет.

Быстрое тесто для пиццы

2. В миске соедините 2 ст. муки, 1/2 ч.л. соли, 1/6 ст. растительного масла и разбухшие дрожжи.

Вымешайте тесто до однородности. Смажьте миску растительным маслом, положите тесто, накройте и оставьте при комнатной температуре, пока готовите начинку.

Быстрое тесто для пиццы

3. Раскатайте тесто в пласт толщиной ок. 5 мм - я делаю это на пергаменте. Из этого количества теста получается 1 большая или 2 маленькие пиццы. Для маленькой пиццы я растягиваю тесто руками, для большой - использую скалку. 

Быстрое тесто для пиццы

4. Смажьте тесто соусом, разложите начинку. Выпекайте пиццу в центре духовки при температуре 200 градусов 15-20 мин. На фото - маленькая пицца, из половины теста.

Быстрое тесто для пиццы

5. Точное время выпекания в своей духовке вы поймете после первого приготовления пиццы. Я люблю, чтобы она была мягкая, поэтому вынимаю, как только нижняя часть теста начинает "золотиться". Обычно занимает 15-17 минут.

Быстрое тесто для пиццы

Советы и лайфхаки

  1. Все ингредиенты я отмеряю с помощью вот такого набора мерных чашек и ложек. 
  2. Можно ли приготовить тесто заранее? Да! Тесто может спокойно стоять в холодильнике в течение дня - и даже будет пышнее.
  3. Можно ли замораживать тесто? Да. Размораживать - при комнатной температуре. Но я этого не делаю, потому что тесто легко приготовить "из-под ножа".

Как приготовить быстрое тесто для пиццы


Быстрое тесто для пиццы

Пошаговый рецепт быстрого теста для пиццы, которое не требует расстойки.

Ингредиенты:
  • 3/4 ст. теплой воды
  • 1/2 ч.л. сахара
  • 1 ч.л. с верхом активных сухих дрожжей
  • 1/6 ст. растительного масла
  • 2 ст. муки
  • 1/2 ч.л. соли
Приготовление:
  1. Смешиваем теплую воду, сахар и дрожжи. Оставляем на 10 минут или пока дрожжи не разбухнут.
  2. Соединяем муку, соль, масло и разбухшие дрожжи.
  3. Вымешиваем эластичное тесто. Кладем в миску, смазанную растительным маслом, накрываем и отставляем, пока готовим начинку.
  4. Раскатываем тесто в пласт толщиной ок. 5 мм, смазываем соусом, выкладываем начинку. Выпекаем в центре духовки при температуре 200 градусов 15-20 минут в зависимости от мощности духовки.
Pinterest collage image

Подпишитесь, чтобы не пропускать новые рецепты!

Анастасия Матвеева

Меня зовут Настя. Я блогер, фрилансер, кочевница. А еще я очень люблю готовить! Убеждена, что простые блюда - самые вкусные, а любовь - лучшая приправа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

INSTAGRAM