Паштет из нута с чесноком

Паштет из нута с чесноком

Паштет из нута с чесноком, петрушкой и куркумой - отличная альтернатива хумусу. Пикантную закуску можно приготовить за 15 минут. Подавайте с поджаренным хлебом и свежими овощами.
Давним читателям давно известна моя любовь к нуту. Я его не варю, а покупаю в консервированном виде - это экономит вагон времени. Некоторые читатели спрашивают, где купить нут. Отвечаю:
  1. В обычном супермаркете, на полках с консервированным горошком и кукурузой. Так делаю я.
  2. В магазинах для веганов, вегетарианцев.
  3. В интернет-магазинах - например, на Ozon.ru
Я готовлю из нута массу блюд: 
Самая известная закуска из нута - это хумус. Для его приготовления нужна паста из кунжута - тхина. К сожалению, ее найти не так просто (в моих широтах, по крайней мере), поэтому домашний хумус я почти не готовлю. Вместо этого делаю паштет из нута, смешанного с чесноком и майонезом (он придает нежную кремовую текстуру). А за этот чудесный цвет отвечает куркума.

Паштет из нута с чесноком

Быстрый совет

  1. Если хотите получить интересную текстуру, не измельчайте нут до однородной пасты, а оставьте небольшие кусочки.
  2. Регулируйте количество чеснока на свой вкус. Вместо свежего можно использовать сушеный чеснок.
  3. Бутерброд с паштетом из нута можно дополнить ломтиком помидора или огурца.

Как приготовить паштет из нута с чесноком


Паштет из нута с чесноком

Паштет из нута с чесноком и куркумой - альтернатива хумусу, отличная закуска, которую можно приготовить за 15 минут. Подавайте с поджаренным хлебом.

Ингредиенты:
  • 1 банка вареного нута
  • 1-2 зубка чеснока (в зависимости от предпочтений)
  • 1/4 ст. майонеза
  • 1/2 ч.л. молотой куркумы
  • несколько веточек петрушки (~ 2 ст.л. в нарезанном виде)
  • соль
  • черный молотый перец
Приготовление:

  1. С нута сливаем жидкость (можно промыть). Измельчаем петрушку и чеснок.
  2. Пюрируем нут с помощью пресса для картофеля или кухонного комбайна. Можно сделать полностью однородную массу или оставить небольшие кусочки для текстуры.
  3. Соединяем нут, майонез, чеснок, куркуму, петрушку, соль и перец по вкусу. Тщательно перемешиваем. Храним паштет закрытым, в пластиковом контейнере или стеклянной банке.
Pinterest collage image

Подпишитесь, чтобы не пропускать новые рецепты!

Анастасия Матвеева

Меня зовут Настя. Я блогер, фрилансер, кочевница. А еще я очень люблю готовить! Убеждена, что простые блюда - самые вкусные, а любовь - лучшая приправа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

INSTAGRAM