Кекс с джемом

Кекс с джемом

У этого кекса с джемом превосходный вкус, нежный аромат и красивый "мраморный" разрез. 

Получить такой эффект очень просто:
  1. выложите в форму 1/3 теста, на нее - 1/2 джема. Ножом проведите зигзаги, чтобы слегка смешать варенье и тесто;
  2. аккуратно выложите еще 1/3 теста и остаток джема. Повторите зигзаги. Выложите сверху остаток теста, разровняйте.

Тесто получается удивительно вкусное само по себе - плотное, но нежное, с ванильным ароматом. Все вместе - пальчики оближешь! Кекс отлично хранится под крышкой 2-3 дня. Дольше у нас он не задерживался :)

Кекс с джемом

Советы и лайфхаки

  1. Я использую для этого кекса джем из лесных ягод, потому что люблю вкус и мне нравится, каким получается разрез. Но вы можете экспериментировать с другими вкусами.
  2. Размер моей формы-буханки - 20х11 см. Это самая обычная форма, без бренда. Аналогичную я нашла на Яндекс.Маркете.

Как приготовить кекс с джемом


Кекс с джемом

У этого кекса прекрасный вкус и красивый "мраморный" разрез благодаря начинке из джема.

Ингредиенты:
  • 4 ст.л. мягкого сливочного масла или маргарина
  • 1 ст. сахара
  • 1 ½ ч.л. ванильной эссенции (можно ванилина)
  • 2 крупных яйца
  • 1 ½ ст. муки
  • 1/4 ч.л. соли
  • 1/8 ч.л. соды
  • 1/4 ст. сметаны
  • 3 ст.л. джема или варенья
  • 1 ст.л. воды (если джем густой)
Приготовление:
  1. Разогреваем духовку до 180 градусов.
  2. Смешиваем миксером сливочное масло, сахар, ваниль. По одному добавляем яйца, взбивая массу.
  3. Муку соединяем с солью и содой. Добавляем в тесто, чередуя со сметаной. Перемешиваем миксером до однородности.
  4. Смешиваем варенье или джем с водой (если требуется).
  5. В прямоугольную форму-буханку (у меня 20х11 см) кладем пергамент. Выливаем 1/3 часть теста, сверху - 1/2 джема. Ножом проводим зигзагообразные линии, чтобы немного вмешать варенье в тесто. Кладем еще 1/3 теста и джем, рисуем зигзаги. Накрываем оставшимся тестом и ставим в духовку.
  6. Выпекаем 40-60 минут или пока шпажка, погруженная в кекс, не будет выходить из него сухой. Готовый кекс оставляем остыть 10 минут в форме, затем вынимаем вместе с бумагой и даем полностью остыть перед тем, как нарезать.
Pinterest collage image

Подпишитесь, чтобы не пропускать новые рецепты!

Анастасия Матвеева

Меня зовут Настя. Я блогер, фрилансер, кочевница. А еще я очень люблю готовить! Убеждена, что простые блюда - самые вкусные, а любовь - лучшая приправа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

INSTAGRAM