Банановый кекс с шоколадом

Банановый хлеб с шоколадом

Этот банановый кекс (или банановый хлеб) получается в меру сладким, но сумасшедше ароматным и сочным. Одним кусочком не отделаетесь :) 

Возможно, вы уже знаете, что я не фанат сложных десертов. Я люблю ими лакомиться и восхищаюсь мастерами, которые готовят настоящие шедевры. Но сама не готовлю. Мой подход: меньше времени, меньше грязной посуды. 

Мне очень нравится этот рецепт бананового кекса (или хлеба, если так привычнее). Он хорош тем, что возиться почти не приходится: просто положите все ингредиенты в одну миску, а потом - в форму для выпечки. Даже миксер не требуется.

Банановый кекс с шоколадом

Советы и лайфхаки

  1. У кекса чудесная, чуть влажная текстура. Даже без добавок получится прекрасный банановый хлеб. 
  2. Шоколад можно заменить орехами или использовать и то, и другое. Объем добавок в общей сложности должен быть 1/2 ст.: то есть 1/2 ст. шоколада или 1/2 ст измельченных орехов или 1/4 ст. шоколада + 1/4 ст. орехов.
  3. Я использую не только шоколад, но и кондитерские плитки (они дешевле из-за состава).

Как приготовить банановый кекс с шоколадом


Банановый кекс с шоколадом

Чтобы приготовить этот ароматный и сочный банановый кекс, нужно лишь смешать все ингредиенты в одной посуде. Шоколад можно дополнить или полностью заменить орехами. По этому рецепту можно приготовить и банановый кекс без добавок.

Ингредиенты:
  • 3 мягких банана среднего размера (или 2 больших)
  • 1/3 ст. растопленного сливочного масла или маргарина
  • 1/2 ст. сахара
  • 1 ч.л. ванильной эссенции
  • 1 крупное яйцо
  • 1 ч.л. соды
  • щепотка соли
  • 1 ½  ст. муки
  • 1/2 плитки черного шоколада
Приготовление:
  1. Разогреваем духовку до 180 градусов. Прямоугольную форму для выпечки (у меня 21х11 см) застилаем пергаментом. Шоколад измельчаем - должно получиться ок. 1/2 стакана шоколадной крошки.
  2. Разминаем бананы вилкой. Добавляем остальные ингредиенты, перемешиваем до однородности.
  3. Добавляем в тесто шоколад.
  4. Выкладываем тесто в форму, можно дополнительно посыпать верх шоколадной крошкой. Выпекаем кекс 50-60 минут или пока верх не станет золотистым. Готовность проверяем спичкой - если выходит сухой, значит, готово.
Если вы любите выпечку с бананами, попробуйте эти маффины с бананом и клубникой!
Pinterest collage image

Подпишитесь, чтобы не пропускать новые рецепты!

Анастасия Матвеева

Меня зовут Настя. Я блогер, фрилансер, кочевница. А еще я очень люблю готовить! Убеждена, что простые блюда - самые вкусные, а любовь - лучшая приправа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

INSTAGRAM