Французский морковный салат

Морковный салат по-французски

Вы не поверите, насколько вкусной может быть морковь! Обычный овощ поднимается на новый уровень - достаточно добавить зеленый лук и заправку из меда и горчицы.

С детства у меня плохое зрение. Конечно же, мне рекомендовали употреблять морковь. Но ведь есть ее просто так - это скучно. Если бы меня кормили таким салатом, я ела бы морковь килограммами! 

Французский морковный салат прекрасен во всех отношениях: он быстрый (10 минут готовки!) простой, бюджетный, свежий, насыщенный витаминами и очень вкусный. Кроме того, "демисезонный", потому что морковь круглый год доступна и стоит недорого. 

Не удивлюсь, если в таком варианте морковь "зайдет" и у заядлых мясоедов (мой муж уплетает), и у привередливых детей. 

Советы и лайфхаки

  1. Зелень прекрасно переносит заморозку. Я мелко режу петрушку и зеленый лук, складываю в контейнеры (но не утрамбовываю!), а затем замораживаю. Достаточно открыть контейнер и положить нужное количество зелени в блюдо. Очень удобно!
  2. Лимонный сок тоже можно заморозить, чтобы использовать по мере необходимости. Я размораживаю при комнатной температуре, а если времени нет - в СВЧ.
  3. Салат можно есть сразу же, но пара часов в холодильнике сделают его еще вкуснее. 

Как приготовить французский морковный салат


Французский морковный салат

Французский морковный салат - вкусное, полезное и легкое в приготовлении блюдо из моркови и лука с медово-горчичной заправкой. 

Ингредиенты:
  • 2 средние моркови
  • 2 ст.л. нарезанного зеленого лука
  • 2 ст.л. нарезанной петрушки
  • ЗАПРАВКА:
  • 2 ст.л. растительного масла
  • 1 ст.л. лимонного сока
  • 1/2 ст.л. меда
  • 1/2 ч.л. горчицы
  • соль
  • черный молотый перец
Приготовление:
  1. Морковь трем на крупной терке, добавляем зеленый лук и петрушку.
  2. Смешиваем все ингредиенты для заправки, добавляем соль и перец по вкусу. Заправляем салат, перемешиваем. Салат вкуснее, если постоит в холодильнике пару часов.
Pinterest collage image

Подпишитесь, чтобы не пропускать новые рецепты!



Анастасия Матвеева

Меня зовут Настя. Я блогер, фрилансер, кочевница. А еще я очень люблю готовить! Убеждена, что простые блюда - самые вкусные, а любовь - лучшая приправа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

INSTAGRAM