Маринованные помидоры

Маринованные помидоры

Маринованные помидоры - прекрасное дополнение к вареному и жареному картофелю, плову, любому мясу (а к шашлыку - ммм...). Иногда я ем их просто с хлебом, потому что вкусно!

Этим летом просто подсели на маринованные помидоры! Я готовлю их небольшими порциями каждые день-два, тем более, что простота рецепта это позволяет. Сочетание свежести и пикантности получается превосходное. 

Маринованные помидоры

Советы и лайфхаки
  1. Опытным путем выяснилось, что лучше всего получаются сочные помидоры, но в целом подходят любые черри. 
  2. "Правильный" вкус маринованные помидоры приобретают через сутки после приготовления.
  3. Если любите пикантный вкус - положите к помидорам маринованный перец чили (я использую "Посольский" марки "Верес", он может месяцами стоять в холодильнике).
  4. Петрушку я обычно мелко режу и замораживаю в контейнере. Остается лишь достать щепотку - и бросить к помидорам.

Как приготовить маринованные помидоры


Маринованные помидоры

Маринованные помидоры прекрасно дополнят картофель, рис, блюда из мяса. Любители "погорячее" могут добавить перец чили.

Ингредиенты:
  • 200 г помидоров черри
  • 1 зубок чеснока
  • 1 ст.л. растительного масла
  • 1/2 ст.л. уксуса
  • 2-3 веточки петрушки
  • 1/2 ч.л. соли
  • соль
  • 1 маринованный перец чили (опционально)
Приготовление:
  1. Помидоры режем на 2-4 части (в зависимости от размера). Чеснок трем или пропускаем через пресс. Петрушку режем мелко (должно получиться около 1/2 ст.л.).
  2. Смешиваем все ингредиенты в глубокой миске, добавляем черный перец по вкусу и по желанию - целый перец чили.
  3. Накрываем крышкой и отправляем в холодильник на несколько часов, в идеале - на сутки.
Pinterest collage image

Подпишитесь, чтобы не пропускать новые рецепты!

Анастасия Матвеева

Меня зовут Настя. Я блогер, фрилансер, кочевница. А еще я очень люблю готовить! Убеждена, что простые блюда - самые вкусные, а любовь - лучшая приправа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

INSTAGRAM